Система на 30 номеров 6 из 45. Системы заполнения билетов

Сегодня подробнее о работе раздела клуба .

По сути это так называемая - Полная система для лотереи , когда из набора чисел, получаем все возможные комбинации, состоящие из этих чисел. В нашем клубе, используя раздел , и применив несколько способов фильтрации, легко из полной системы для лотерей , получаете .

Главный экран раздела.

Главное окно раздела Система на 15 чисел

Сетка чисел входящих в формулу вашей лотереи.

В верхней части находится выпадающее меню, выбор 8−15. Здесь вы указываете, по системе на сколько чисел вы будете осуществлять поиск вариантов.

Ниже, для проверки, дублируются выбранные числа. Нажимаем ПОСЧИТАТЬ.

Система найдет и выведет на экран все возможные комбинации, которые можно составить из выбранных чисел.

Результат поиска - варианты состоящие из выбранных чисел

В нашем примере при выборе 8 чисел, получилось 56 вариантов. О чем говорит нам счетчик , размещенный над числовыми комбинациями. Счетчик показывает, количество вариантов и на какую сумму. При использовании фильтров смотрите на счетчик, как вам помогает экономить тот или иной способ фильтрации.

Набор фильтров.

Данный набор фильтров помогает убрать комбинации, в которых:

  • Все четные
  • Все нечетные
  • 5 четных
  • 5 нечетных
  • 5 чисел подряд
  • 4 числа подряд
  • 3 числа подряд
  • Все числа одного десятка
  • 5 чисел одного десятка
  • 4 числа одного десятка

Ниже находятся управления для 2-х самых полезных способов фильтрации. Фильтр для нумерологии и Фильтр для среднего .

Вы обратили внимание на то, что рядом с каждым вариантом в результатах поиска, находятся еще 2 дополнительных числа. Красным выделен нумерологический коэффициент данной числовой комбинации.
Синим , показано среднее арифметическое , данной числовой комбинации.

Очень удобно в использовании. Например, в последних 3-хрозыгрышах выпадали числовые комбинации, у которых нумерологический коэффициент 8,1,3 . Среднее арифметическое 21,25,20 . И вы не хотите использовать, для следующего тиража варианты с такими же показателями. Воспользуйтесь фильтром для нумерологии и нажмите по очереди 8,1,3. Далее воспользуйтесь фильтром для среднего, введите в окно фильтра 21, удалите и введите 25, удалите и введите 20.

Отменить работу всех фильтров можно нажав СБРОСИТЬ ВСЕ.

Меню управления разделом.

После того как вы закончили фильтрацию, и вам нравится ваш выбор, нажмите ВЫДЕЛИТЬ ВСЕ > СОХРАНИТЬ.

Так же вы можете удалить любые числовые варианты, не подходящие не под один из споасобов фильтрации. Выделите комбинацию или несколько комбинаций чисел, кликнув на ячейку рядом с числовой комбинацией, нажмите УДАЛИТЬ.

Если появляются вопросы, задавайте их в комментариях к данному описанию.

На конечный итог игры в лотерею, то есть на сумму выигрыша за вычетом расходов, влияет четыре фактора:
первый – это количество номеров, избираемых для игры;
второй - качество этих номеров, то есть, какие именно номера избраны;
третий - это длительность непрерывного участия в игре, то есть количество тиражей, охваченных игрой;
четвертый - величина ставки в очередном тираже.

Первый фактор - количество избираемых для игры номеров разрешается без особых трудностей. Легко заметить, что чем из меньшего числа номеров составляется система, тем меньше расходы. В то же время, чем больше номеров, тем вероятнее в их числе выигрыш. "Золотая середина" - это восемь-девять номеров в лотереи "5 из 36" и девять-десять номеров в лотереи "6 из 45".

Второй фактор – фактор выбора номеров решается многими способами:
а) избираются фаворитные номера, то есть номера, наиболее часто встречавшиеся в последних тиражах;
б) избираются номера,которые редко или со средней частотой встречались в последних тиражах;
в) избираются номера, идущие в порядке возрастания друг за другом: от 1 до 9, от 10 до 20 и другие подобные варианты;
г) выбор номеров на основании интуиции или некоторых личных приемов: даты праздников, порядковый номер очередного тиража и т.д.;
д) любым способом составляется группа постоянных наборов номеров, за игрой которых ведется наблюдение. Например, группа из пятнадцати наборов по девять номеров в каждом:

1. - 4 5 8 9 13 15 21 27 31 - 11421021011111012231
2. - 1 2 4 5 15 21 27 28 36 - 21212122000310002022
3. - 3 13 23 24 25 28 29 31 32 - 20011200211112142111
4. - 3 6 11 13 18 22 23 31 32 - 21130012222002230122
5. - 5 8 9 10 14 16 26 31 35 - 02201201023022102310
6. - 1 2 4 5 15 27 28 29 36 - 20211122110410002002
7. - 1 2 4 5 12 21 25 30 36 - 02140130002310110011
8. - 8 9 10 16 18 19 26 34 35 - 21211111021112102301
9. - 3 12 13 14 21 27 28 30 33 - 32122121312020122130
10.- 6 8 15 18 22 24 26 31 34 - 11120202022002400312
11.- 4 5 11 12 19 21 27 29 36 - 22224143110220002022
12.- 6 18 20 22 23 24 31 34 35 - 11120102100101310201
13.- 3 4 11 12 21 27 28 30 36 - 32223032102010002021
14.- 8 15 20 22 23 24 26 34 35 - 01100200001101410212
15.- 2 3 11 13 22 23 25 32 33 - 11020000301112250123

После очередного тиража напротив каждого из наборов записывается число угаданных им выигрышных номеров. Если делать это регулярно, то можно заметить,что периодически каждый набор будет "угадывать" "тройку", "четверку" или "пятерку" ("шестерку"). Этой системой игра ведется без смены номеров непрерывно до выигрыша. Так учитывается третий фактор – фактор непрерывности игры.
Вероятность выигрыша с каждой попыткой увеличивается прямопропорционально. Учитывая это, логично было бы в ходе непрерывной игры увеличивать ставку – четвертый фактор, в результате чего пропорционально увеличится и выигрыш.
Ставка повышается путем включения в игру все большего числа одинаковых первичных систем.
Первичная система – это самая малая по объему система, с которой начинается игра. Как правило, - это система обеспечивающая "тройку" при трех угаданных номерах ("6 ном. – 4 комб.", "7 ном. – 5 комб.", "8 ном. – 8 комб." и т.д.). В качестве первичной системы может быть и одна комбинация.
Для повышения ставки удобно пользоваться схемами "Вертикаль".
Схема представляет собой ряд коэффициентов, полученных специальными расчетами. Каждый коэффициент показывает, сколько одинаковых первичных систем нужно заполнить к очередному тиражу.
Основная часть схемы охватывает десять первых тиражей. В скобках – дополнительная часть схемы, ее продолжение. По ней можно продолжить игру.
Схемы "Вертикаль" приводятся в таком порядке, что каждая предыдущая увеличивает ставку быстрее каждой последующей. Быстрее всех увеличивает ставку "Вертикаль-1", а медленнее всех – "Вертикаль-9".

Схема "Вертикаль-1"
1 1 1 2 4 8 16 32 64 128 256 512)
Схема "Вертикаль-2"
1 1 1 2 3 6 9 14 21 34 56 99 166 275 460)
Схема "Вертикаль-3"
1 1 2 3 4 7 10 15 23 34 51 77 115 172 259)
Схема "Вертикаль-4"
1 1 2 3 4 6 8 11 16 22 31 43 60 84 118 165 231 324 453)
Схема "Вертикаль-5"
1 1 2 3 4 5 6 8 11 15 20 27 35 47 63 86 113 150 200 267)
Схема "Вертикаль-6"
1 1 2 2 3 4 5 6 7 9 11 14 18 22 28 35 43 54 68 85 106 132 165 207)
Схема "Вертикаль-7"
1 1 2 2 3 3 4 5 6 7 8 10 12 14 17 21 25 30 36 43 51 62 74 89 107 128 154 183)
Схема "Вертикаль-8"
1 1 1 2 2 2 3 3 3 4 4 5 5 6 7 8 9 10 11 12 14 16 18 20 22 25 28 32 37 42 47 55 62 70 79 89 100)
Схема "Вертикаль-9"
1 1 1 1 2 2 2 2 2 3 3 3 4 4 4 5 5 6 6 7 8 9 10 11 12 13 14 16 17 19 21 23 25 28 31 34 37 41 45 50 55 60 66 73 80 97 106)

Игра по схеме начинается с выбора номеров, из которых составляется первичная система. Эти номера в течение всей игры не меняются.
Схема выбирается с учетом возможностей заполнения игроком наибольшего числа первичных систем к одному тиражу. То есть обращается внимание на количество первичных систем, обозначеное последним десятым коэффициентом основной части схемы или другим коэффициентом, на котором планируется закончить игру.
Непрерывная игра в течение десяти тиражей набором:

1) из пяти номеров дает выигрыш в 12,76% случаев: (показатели для "5 из 36" и "6 из 45" приблизительно одинаковые.Методика расчетов приведена в приложении 7) 12,35% - "тройки", 0,41% - "четверки" и 0,0026% - "пятерки";
2) из шести номеров дает выигрыш в 24,46% случаев: 23,26% - "тройки", 1,19% - "четверки" и 0,016% - "пятерки";
3) из семи номеров дает выигрыш в 39,79% случаев: 37,03% - "тройки", 2,7% - "четверки" и 0,06% - "пятерки";
4) из восьми номеров дает выигрыш в 60,91% случаев: 55,56% - "тройки", 5,21% - "четверки" и 0,15% - "пятерки";
5) из девяти номеров дает выигрыш в 86,25% случаев: 76,92% - "тройки", 9% - "четверки" и 0,33% - "пятерки";
6) из десяти номеров дает выигрыш в 115,16% случаев: 100% - "тройки", 14,49% - "четверки" и 0,67% - "пятерки";
7) из одинадцати номеров дает выигрыш в 147,97% случаев: 125% - "тройки", 21,74% - "четверки" и 1.23% - "пятерки";
из двенадцати номеров дает выигрыш в 200,02% случаев: 166,67% - "тройки", 31,25% - "четверки" и 2,1% - "пятерки".
Превышение ста процентов говорит о вероятности повторных выигрышей.
Непрерывная игра в течение двадцати тиражей удваивает, а тридцати – утраивает эти процентные показатели.
Приведеные проценты отражают игру при произвольном выборе номеров. Если, применять способы выбора номеров, перечисленные выше, то результаты будут значительно лучше.
Величина выигрыша прямопропорциональна ставке.

Рассмотрим игру по схеме на примере.

Для игры выбираем девять номеров, которыми планируем играть в течение десяти тиражей. Им соответствует первичная система "9 номеров – 12 комбинаций" (или система "8+Х").
Свой выбор останавливаем на схеме с умеренной скоростью увеличения ставки – "Вертикаль-6", у которой число первичных систем в десятом тираже равно девяти.
Согласно избранной схеме к первому и второму тиражам нужно заполнить по одной первичной системе; к третьему и четвертому – по две первичные системы; к пятому тиражу – три первичные системы; к шестому – четыре; к седьмому – пять; к восьмому – шесть; к девятому – семь; к десятому тиражу – девять одинаковых первичных систем "9 номеров – 12 комбинаций" (или "8+Х").
По мере увеличения ставки возможен и желателен переход к более крупным системам из тех же номеров.
Например, от первичной системы "9 номеров – 12 комбинаций" можно перейти, в рамках увеличивающейся ставки, к системам: "9 номеров – 30 комбинаций" (заменяет две – три первичные системы, "четверочная") и "9 номеров – 126 комбинаций" (заменяет десять – пятнадцать первичных систем, полная).
Такая замена повышает шансы на крупный выигрыш. Играть с повышением ставки по схеме можно до выигрыша, а можно – заранее запланированное число тиражей. Во втором случае возможны повторные выигрыши. Затем начинается новый цикл.
Играть с повышением ставки можно не только постоянным набором номеров, но и заменять номера в процессе игры. В этом случае придется составлять к каждому тиражу новую первичную систему.
Стремясь к угадыванию максимального числа выигрышных номеров, не стоит принебрегать малыми выигрышами – "тройками" и "четверками", ибо полученные в большом количестве, они способны давать значительные суммы. Более того, ориентируясь на получение максимального количества мелких выигрышей, мы создаем условия для получения большого количества крупных выигрышей.
Игра с повышением ставки дает шанс "сорвать банк".

Неполные или барабанные системы
или как играют по системе?

Существует огромное количество шаблонов неполных систем, которые отличаются только количеством комбинаций, которые они могут предложить, а также гарантированным количеством угаданных чисел в какой либо комбинации… — при условии, что в вашем ряде, к примеру, из двадцати чисел — окажутся все призовые или необходимое количество частичных совпадений (зависит от выбранной системы). Выбор системы обычно основывается на готовности пожертвовать некоторую сумму для игры. Неполная система - понятие из области прикладной комбинаторики, обозначающее сокращенную матрицу комбинаций, рассчитанных на основе формулы количества сочетаний из n-элементов по m. Полная система — это все возможные комбинации из заданного набора чисел. Системы применяются в основном при игре в лотереи.

Многие игроки увлекающиеся числовыми лотереями, рано или поздно начинают использовать неполные системы, и проявляют особый интерес к системной игре.В основном к системам прибегают тогда, когда в тираже требуется задействовать больше номеров, а бюджет ограничен. Важно отметить, что ни одна система игры в лотерею, не может гарантировать эффективный выигрыш в каждом тираже. Система может гарантировать выигрыш при совпадении определённых условий. Кроме того, ни одна система, не может гарантировать джек-пот, если в системе используются не все номера (все возможные комбинации). Тем не менее, если в выбранной группе номеров, совпало необходимое количество призовых шаров – неполная система сыграет эффективно, соответственно поставите больше комбинаций на следующую игру, следовательно, будет больше шансов выиграть суперприз, или приз второй категории, который в некоторых лотереях довольно приличный по сумме.

Чем больше комбинаций может сгенерировать система и гарантированное сложение комбинации из ряда чисел, по какому либо совпадению, тем она дороже и больше шансов на суперприз, или приз второй категории. Представим такую ситуацию, вы каким то образом, точно знаете 18 чисел для лотереи 5 из 36, в которых окажутся гарантированно 5 призовых — на самом деле даже в 18 номеров, совсем непросто «загнать» все призовые. Если разложить эти 18 чисел на полную систему, то получится 8568 комбинаций. Конечно, их можно проставить теоретически, если бюджет позволяет и возможности. А вот если бюджета и возможностей нет, то нам придет на помощь неполная система, которая хотя бы даст гарантии второй, третьей,… категории выигрышей. Гарантия зависит от конкретной системы. А как же с призом первой категории? Об этом ниже.

Что такое шаблон неполной системы?

Приведу конкретный пример, который просто наглядно показывает сам принцип составления систем. Допустим, мы желаем играть в очередном тираже лотереи типа 6 из 49, не 6 номерами, а 20 номерами. И бюджета хватает на 10 ставок…

Наш выбор в данном случае: Система «20 номеров — 10 комбинаций»
Гарантирует как минимум «тройку» при 6 угаданных из 20.

01 01-02-07-08-16-20
02 01-05-09-11-12-20
03 01-07-10-16-19-20
04 02-03-04-08-10-19
05 02-08-10-14-18-19
06 03-04-06-13-14-18
07 03-04-14-15-17-18
08 05-06-12-13-15-17
09 05-07-09-11-12-16
10 06-09-11-13-15-17

Выбираем любые 20 номеров из 49 по своему усмотрению.

например:

2, 5, 7, 9, 10, 12, 14, 16, 24, 25, 28, 32, 34, 36, 37, 39, 42, 43, 45, 49.

Присваиваем выбранным номерам свой порядковый номер (от 1 до 20). Нумеровать выбранные числа можно в любом случайном порядке, в данном случае мы сделаем это по возрастанию.


Затем подставляем свои номера вместо номеров системы (согласно их порядковых номеров)
и получаем в результате готовые комбинации на игру.

01 02-05-14-16-39-49
02 02-10-24-28-32-49
03 02-14-25-39-45-49
04 05-07-09-16-25-45
05 05-16-25-36-43-45
06 07-09-12-34-36-43
07 07-09-36-37-42-43
08 10-12-32-34-37-42
09 10-14-24-28-32-39
10 12-24-28-34-37-42

Приведенная система гарантирует, что если в выбранном ряде из 20 номеров (2, 5, 7, 9, 10, 12, 14, 16, 24, 25, 28, 32, 34, 36, 37, 39, 42, 43, 45, 49) угадаем 6 чисел, то 100% будем иметь как минимум один выигрышный билет с «тройкой». Преимущество систем в том (если удачно разложим ряд), что в большинстве случаев выигрывает не один, а несколько лотерейных билетов. Довольно часто неполные системы «ловят» частичные совпадения, если даже в выбранной группе номеров окажутся не все призовые.

Что можно сказать насчёт Джек Пота?

Не забываем, в неполных системах комбинации оптимизированы для максимального покрытия частичных совпадений. Шансы на Джек Пот значительно увеличиваются только в том случае, если точно угадать группу номеров (должны совпасть все призовые в группе), что получится крайне редко. Без специальной программы и стратегии, вам вряд ли удастся загнать все призовые даже в ряд из 20 номеров!

Посмотрим, какая вероятность угадать все призовые — группой из 20 номеров
Чтобы знать вероятность выбранной группы номеров (полное и частичное совпадение)
используйте статистическую функцию ГИПЕРГЕОМЕТ, которая входит в состав Excel
или смотрите


Вероятность «зацепить» все призовые 20-ю номерами из 49 — равна 1: 361.
Если использовать одну группу на 20 номеров, то она будет играть 1 раз на 361 тираж (среднее) (6 совпадений). Это очень низкая вероятность. Если нам, всё же удалось «загнать» все призовые в ряд из 20 номеров, то шанс на Джек Пот (в системе выше), приблизительно окажется равен 13 983 816/ 361/ 10 = 1: 3 873
(13 983 816 общее кол-во комбинаций в 6х49).

Как правильно составить группу чисел для систем?

По неполным системам много всевозможной информации в интернете, а вот о способах и стратегиях подбирать номера – информации очень мало, можно сказать её вообще нет,… Этот вопрос, как правило, обходят стороной, так как группа подчиняется вероятностям и случайностям (в отличие от самой системы, которая подчиняется комбинаторики и чётким алгоритмам). Главная проблема неполных систем – это составить группу номеров, которая может «вероятно» в определённом периоде времени (или цикле игр) «зацепить» все призовые, значительно увеличивая шансы на суперприз. При этом желательно чтобы такая группа номеров содержала как можно меньше номеров. Если нам удастся собрать группу на все совпадения, состоящую из адекватного количества номеров, плюс к этому сработает неполная система на адекватное количество комбинаций – можно считать что суперприз в кармане!

Для неполных систем идеально подойдёт программа STALKER LOTTO PRO . В программе реализованы инструменты для генерации наиболее вероятных групп номеров (на цикл игр) — по специальным методикам и стратегии отбора номеров (точнее групп, а не отдельных номеров — используется периодичность). Дополнительно в этой программе реализован комбинаторный генератор с функцией «советника» (он же STALKER LOTTO ), который работает с полной системой, выделяя специальными алгоритмами самую вероятную часть — на цикл игр. При совпадении вероятной области из полной системы — «кучность стрельбы» очень высока, и шанс на Джек Пот повышается в десятки и даже сотни раз. Вам не нужно составлять группы, искать шаблоны. Полученные комбинации окажутся наиболее вероятны — как на частичное совпадение, так и на призы 1-ой и 2-ой категории.

шаблоны лотерейных систем для лотерей
5 из 36, 6 из 45, 7 из 49, 6 из 49, и других

La Jolla Covering Repository Tables — крупнейший в интернете сайт (репозиторий), содержащий огромное количество систем, обеспечивающих наилучшее покрытие. Содержит таблицы покрытия C (v, k, t)

http://ljcr.dmgordon.org/cover/table.html

Неполные системы, для любых лотерей, с любыми гарантиями, и на любой бюджет — вы можете загрузить в программу STALKER LOTTO PRO , в которую встроены стратегии поиска наиболее вероятных групп номеров, на любую длину — для неполных систем и не только. Копируем шаблон и сохраняем в.txt — затем подготовленный шаблон можно открыть в программе.

В этой программе вы можете загрузить очень большую систему, скажем, на 30 000 комбинаций, затем профильтровать её дополнительно до нужного количества комбинаций. Зачем такая огромная система? Всё просто, чем она больше, тем вероятнее, что в ней окажется суперприз.

Всего имеется восемь таблиц t = 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8. При этом t = N означает минимальное количество номеров, которое должно совпасть. Стоит отметить, что многие лотерейные программы используют системы именно из La Jolla, как обладающие наилучшими параметрами. Системы могут показаться слишком большими, но они гарантируют при частичных совпадениях группы — в системе выше требуется минимально угадать 3 номера — в группе из 8-ми номеров. В полученных комбинациях может оказаться пара троек и несколько пар. Если будет угадано 4 номера в группе, то возможно и 4 совпадения. Вы можете в программе фильтровать системы (уменьшать), например, по номеру, который играет 3 тиража подряд и другим признакам.

Все про системы игры в лотерею с описанием и примерами. Стоит ли пользоваться системами игры в лотерею, какие они дают преимущества. С помощью специальной программы Вы можете составить свою лотерейную систему.

Фактически, лотерейная система - это не способ выбора выигрышных номеров, а стратегия, с помощью которой можно увеличить шансы на выигрыш.

Все числовые лотереи являются, по сути, играми, основанными на риске. Естественно, главную роль и в случае, когда для выбора выигрышной комбинации используются лототроны, и когда используется другой метод, играет чистый случай (ну конечно если мы подразумеваем, что организатор лотереи честен – иногда бывает и наоборот ). Поэтому естественно, можно выиграть и без какой-либо системы. Как показывает практика, иногда огромные джекпоты выигрывают люди, которые купили билет случайно, да еще и первый раз в жизни. Вы можете ознакомиться с историями крупнейших лотерейных выигрышей .

Итак, почему же играть в лотерею по системе лотерей лучше, чем без нее? Как Вы можете прочитать в статье вероятность выигрыша в лотереях , чтобы выиграть в лотерею по формуле 5 из 36 нужно заполнить 376 тысяч 992 комбинации. Для лотерей по формуле 6 из 49 количество вариантов составит уже 13 миллионов 983 тысячи 816. Понятно, что одному игроку, и даже группе игроков выкупить весь тираж билетов практически невозможно. (Впрочем, есть байка, что еще в советские времена группа предприимчивых граждан однажды выкупила все билеты лотереи, проводившейся на стадионе во время футбольного матча. И в итоге остались в плюсе, учитывая, что они получили автомобиль, несколько телевизоров, холодильников и других ценных призов. Но, естественно, в данном случае речь идет о локальной лотерее, где общее количество билетов не превышало десяти тысяч).

Игра по лотерейной системе позволяет покрыть некоторое количество комбинаций, составленное из выбранных Вами номеров. Разумеется, что чем по большему количеству чисел строится система, тем больше возможность выигрыша. Плюс к этому, помимо главного приза, общая сумма выигрыша возрастет за счет выигрышей других категорий. Очевидно, что использовать системы можно в любых числовых лотереях - как в стандартных по формулам 5 из 36, 6 из 45 и так далее, так и в лотереях типа Евромиллионс или Мегамиллионс, где присутствуют дополнительные шары. В этом случае помимо комбинаций по основным игровым номерам составляютя дополнительные.

Описание полных и неполных лотерейных систем

Рассмотрим следующий пример:

Лотерея происходит по формуле 6 из 45. Предположим, что Вы выбрали 7 чисел. Пусть это будут числа 10,11,12,13,14,15,16 . Из них можно составить семь комбинаций:

комбинация№1 -10,11,12,13,14,15

комбинация№4 -10,11,12,14,15,16

комбинация№7 -11,12,13,14,15,16

комбинация№2 -10,11,12,13,14,16

комбинация№5 -10,11,13,14,15,16

комбинация№3 -10,11,12,13,15,16

комбинация№6 -10,12,13,14,15,16

То есть, если Вы выберете какие-либо числа, то просто подставьте их в такую таблицу. Например, 8, 16, 22, 33, 37, 45, 46. Тогда таблица комбинаций будет выглядеть так:

комбинация№1 -8,16,22,33,37,45

комбинация№4 -8,16,22,37,45,46

комбинация№7 -16,22,33,37,45,46

комбинация№2 -8,16,22,33,37,46

комбинация№5 -8,16,33,37,45,46

комбинация№3 -8,16,22,33,45,46

комбинация№6 -8,22,33,37,45,46

Ясно, что если мы угадаем 6 чисел, то помимо джекпота в общую сумму войдет еще шесть выигрышей за пять угаданных чисел, шесть - за 4 угаданных. То есть, если повезет, шесть из семи билетов будут выигрышными.

Как видно, что для семи чисел было создано семь комбинаций. Это так называемая полная система лотерей . Она содержит любые возможные комбинации семи чисел. И, в случае удачи, такая лотерейная система даст максимальную выгоду. Но, естественно, затраты на приобретение лотерейных билетов также возрастают.

Существуют и неполные (сокращенные) лотерейные системы . Она так же дает возможность дополнительных выигрышей в нижних категориях. То есть, для лотереи по формуле 6 из 45 мы говорим о угаданных 5, 4 и 3-х чисел из 6. Они являются экономным решением при игре с использованием систем. Как и предыдущем примере, мы выберем 7 чисел - 10,11,12,13,14,15,16 . Однако выберем теперь всего 5 комбинаций:

комбинация№1 -10,11,12,13,14,15

комбинация№4 -10,11,12,14,15,16

комбинация№2 -10,11,12,13,14,16

комбинация№5 -10,11,13,14,15,16

комбинация№3 -10,11,12,13,15,16

комбинация№6 -10,12,13,14,15,16

Понятно, что существует много вариантов неполных лотерейных систем.

Отдельно опишем системы и постоянными (так называемыми твердыми) номерами. Фактически, мы просто выбираем 2 или 3 постоянных числа, и в каждой комбинации используем их вместе с любыми другими номерами. Например, мы хотим использовать числа 10,11,12. Тогда мы сделаем такую ставку:

комбинация№1 -10,11,12,33,34,38

комбинация№4 -11,12,14,23, 27, 44

комбинация№2 -2,10,11,12,23,28,45

комбинация№5 -10,11,12, 17, 22, 35

комбинация№3 -11,12,13,28,30,36

При помощи программы на нашем сайте, которую Мы создали для Вашего удобства, Вы можете составить схемы практически для любой лотереи.

Так же, на некоторых сайтах, позволяющих приобретать лотерейные билеты онлайн – например tipp24.es и tipp24ru.com, а так же на сайте гослото , можно играть с использованием систем в автоматическом режиме. Про фирмы – посредники, которые позволяют россиянам играть иностранные лотереи, читайте в статье лотереи онлайн .

Программа

Магические квадраты

Оригинальная и даже несколько экзотическая система игры в лотереи состоит в использовании так называемых магических квадратов. Для примера возьмем магические квадраты на поле 6×6. Этот квадрат подходит для лотереи по формуле 6 из 36. По сути метод использования магических квадратов основывается на том же принципе, что и игра по нормальному распределению сумм, описанная в статье лотерейные стратегии .

Итак, магический квадрат n-го порядка - это таблица размером n * n , в которую вписаны числа 1 до n 2 так, что если сложить числа по столбцам, строкам, и диагоналям, то сумма буде одной и той же.

Например, квадрат 3-го порядка:

Как видно, все суммы тут равны 15-ти.

А вот квадрат 6-го порядка:

Формула для вычисления это суммы выглядит так:

Для магического квадрата 6-го порядка сумма (S) равна 111. В приведенном выше квадрате все суммы также равны 111. Сумма же всех чисел квадрата равна 666. Она рассчитывается по формуле:

Магические квадраты получили известность еще в древности. И часто использовались, в том числе в религиозных целях. Их например можно увидеть на стенах всемирно известного Храма Святого Семейства (Temple Expiatori de la Sagrada Família ) в Барселоне. Архитектор Атонио Гауди использовал квадраты, все суммы в которых равны 33 (Он имел ввиду возраст Христа).

Считается, что например для существует несколько миллионов магических квадратов 6-го порядка.

Как же создать систему лотерей на основе магических квадратов?

Если взять любой столбец квадрата, перевернуть его, чтобы он стал строкой и исключить из него любое число, то получим систему из m = n +1 вариантов с суммами номеров в каждом из вариантов, находящимися в следующих пределах:

т.е.

Неравенство (4) получили, предположив, что в повернутом столбце были и число 36 и единица. Если построить неравенство сумм номеров Σ в игровых вариантах с доверительной вероятностью β на основе имеющихся статистических данных: математического ожидания M (X) = 92.885 и среднеквадратического отклонения σ (X) = 23.331 после тиража лотереи по формуле 5 из 36 (взято из реального тиража лотереи), то получится, что комбинации нашей системы соответствую статистической модели:

Где

При ε = σ (X), Φ (1)=0.84, а β =0.68 получим:

Мы применили формулы №№5 и 7, учитывая центральную предельную теорему, согласно которой при Σ будет соответствовать нормальному распределению .

В итоге, у нас есть лотерейная система на 5 из 35 (число 36, увы, не участвует) чисел, в которой предусмотрено 7 комбинаций. Система не сработает, если выпадет номер 36 либо все 5 чисел попали в разные строки квадрата

Для примера приведем магический квадрат 6-го порядка.

Вот такие комбинации у нас получились:



Похожие публикации